Menu
Назад

DFS

СОЗДАНО С ЛЮБОВЬЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Концепция | ТВ Кампания | Видео | Фотосессия

Британский производитель мягкой мебели DFS, на протяжении последних 50 лет являющийся лидером индустрии с высоким уровнем узнаваемости, нуждался в помощи для создания соответствующего образа в пределах голландского рынка и для привлечения новых клиентов. Мы понимали, что любые попытки создать связь с брендом исключительно через стратегию прямых продаж не могли увенчаться успехом. В данном случае наиболее важно было связать потребителя с брендом сквозь призму историй и эмоций.

Идея

За творческим вдохновением мы обратились прямиком к историям и чувствам, что возникают на фоне дивана: это и внезапный прилив адреналина, и интимные моменты, и легкая эйфория, сопровождающая важные события. Во всех этих моментах диван выступает в качестве главного героя нашей повседневной жизни

Мы осознали, что DFS создает не просто обычные диваны, а в первую очередь место, где проходит значимая часть нашей жизни. Это тот самый пункт, где каждый день можно получить заряд новых эмоций.

DFS, СОЗДАНО С ЛЮБОВЬЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Результат

Наша идея полюбилась в DFS, а видеорежиссер Лизетт Донкерслот в свою очередь сумела покорить нас своим вниманием к цветам и редким чутьем на эмоции. Совместными усилиями мы смогли создать уникальную как для бренда, так и для рынка рекламную кампанию ТВ и онлайн форматов.

Помимо этого, эмоции проекта были запечатлены фотосъемкой, а также креативным контентом, который с помощью всего нескольких слов передавал понятные всем чувства. Все эти элементы создали симбиоз, четко выстраивающий совместную историю DFS бренда и его клиентов.

К тому же нас обошли предостережения не привлекать животных и детей в процесс видеосъемок, поэтому в нашей промокампании каждый может найти небольшую частичку себя и своего ежедневного быта.

Наша коллаборация с DFS на этом не завершилась: в течение последующего года мы создали несколько промоматериалов, успешно вписавшихся в рамки ориентированного на продажи подхода. Мы работали сразу на нескольких медиа-площадках, занимаясь разработкой ТВ-роликов, рекламных постеров и веб-баннеров, всегда держа в приоритете эмоциональную составляющую проекта.

DFS Heartcrafted For Everyday - Image 1
image
image
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 2
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 3
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 4
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 5
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 6
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 7
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 8
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 9
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 10
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 11
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 12
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 13

Menu
GO BACK

DFS

HEARTCRAFTED FOR EVERYDAY

Concept | TV Campaign | Video | Photography

Leaders in the sofa and home furniture industry with high levels of brand awareness in the United Kingdom, DFS wanted to make the same connection with the Dutch market but needed some help in making that ‘click’ with a new consumer. Making a connection with a product purely through sales tactics couldn’t work, for us it had to be with a story and an emotion that would connect the consumer to the brand.

IDEA

Our inspiration came from all the stories and emotions that happen around a sofa; the waves of feelings, the close moments, the shallow breaths and euphoric cheers. The sofa became the hero of everyday life.

We realized that DFS was not simply making sofas, they were crafting a place that would play a significant role in all of our lives. A place where you could feel more every day.

DFS, Heartcrafted for Everyday.

EXECUTION

Our concept won the hearts of DFS, and Video Director Lisette Donkersloot won our hearts with her eye for colour and emotional instinct. Together, we created an online and TV commercial that was something extraordinarily new for the brand and the market.

And of course, we had to capture everything with photography that could hold the same emotion in a still instant and creative copy that could pinpoint a relatable feeling within just a few words. Together, these elements worked symbiotically to create the customer’s and DFS’s story.

Whoever said not to work with animals or kids, didn’t say it quick enough for us to hear. There’s a little something for everyone in this campaign.

But we didn’t just stop there, we worked throughout the year with DFS to execute several promotional materials that satisfied a sales driven approach to communication. From TV tag-ons to printed posters and online web banners, we worked across a diverse media mix but always with the same mentality. DFS, Heartcrafted for Everyday.

DFS Heartcrafted For Everyday - Image 1
image
image
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 2
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 3
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 4
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 5
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 6
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 7
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 8
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 9
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 10
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 11
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 12
DFS Heartcrafted For Everyday - Image 13